[sticky post]Девочка и спорт
ride, upic, bike, me, fun
gr8
Это мой новый журнал, который будет отражать мои текущие спортивные интересы. Старый не хочется ни переделывать, не удалять, пусть остается. Не удивляйся, если я добавлю тебя в друзья, скорее всего мы давно знакомы. Я Эскансьяр - девочка с вином и сыром на юпике(скорее всего и то и другое осталось в прошлом). Я хочу, чтобы здесь были не только спортивные и зожные люди. Чтобы не переклинивало, часто нужен взгляд со стороны ))). Тут будут мои норвежские френды, девочки-иностранки, вкусная и здоровая еда и конечно - спорт и зож. Мое последнее увлечение - триатлон, так что я немного маньяк, который может встать в 5 утра, чтобы пойти побегать или собраться плавать в ледянной воде и спрашивать совета как бы мне не замерзнуть. Пишите в комментариях к этой записи если хотите френдо-взаимности.
Tags:

Люблю свою работу
ride, upic, bike, me, fun
gr8

Даже со спины видно, как я наслаждаюсь своим окружением.
Поза расслаблена, кофе в руке....
Какой все-таки кайф работать в мужском коллективе. Немножко теток есть, совсем от них никуда не деться, но 90% геофизиков - мужчины.


Катит!
ride, upic, bike, me, fun
gr8

Ураааа, наконец-то я качу как человек! Сегодня утром как обычно выползла из койки, запихала в себя кофе и грейпфрут, и спокойно так себе поехала - "Коммьютим, Юля, коммьютим". Нет, через 5 минут на веле проснулась и чувствую нифига на коммьютим, а опять гоняем. Первые 5 км уверенно обходила всех спокойно едущих на работу. Обнаглела настолько, что обгоняла на подъемах :) После поворота ветер из бокового подул в лицо и на повороте я заметила, что мне на колесо пристроился какой-то тип. Йухххууу, за моей широкой спиной прячутся от ветра! Через какое-то время он свернул(хотя я уже мечтала, чтобы он обогнал и я бы посидела у него на колесе). И тут я замечаю дядьку в не опознаваемой мной форме, который опять таки встает за мной и мы дружно фигачим против ветра. На очередном подъема я начинаю сдуваться, и ложусь на руль имитируя аэро позицию(на найнере, хаха). Дядька тут же понимает, что я усе, обгоняет и еле заметно кивает головой в мою сторону. Я сразу понимаю, что это приглашение и яростно начинаю вкручивать чтобы поспеть за ним, мы обошли еще несколько коммьютеров, но я все-таки отвалилась на затяжном подъем. Когда перевалила за холм, его понятное дело уже и след простыл. Интересно, что он давал мне знаки, когда я за ним ехала, например поднимал левую руку на 30 градусов от вертикали и показывал указательный палец перед крутым поворотом(притормози?). Надо посмотреть, что это значит. Если это было "притормози", то это просто смешно. В этом подземном переходе я торможу чуть ли не до полной остановки и жму звонок перед входом, внутри и на выходе - он напротив школы, как раз утром дети едут/идут в школу там, естественно не по своей полосе. И там вход и выход с очень крутыми поворотами под 90 градусов, то есть ты не видишь людей внутри пока не повернешь. И не видишь, тех кто снаружи пока не выедешь. И да, я там падала в повороте после дождя. Этот перец вписался туда чуть ли не на всех парусах, по траектории встречного движения - офигеть. Это он такой смелый или у него реакция такая хорошая? Этот финт я канешна не одобряю, но в целом я отлично с ним прокатилась. Жаль, не понятно по форме откуда он, можно было зафрендить на гармине или страве. Из-за сильного ветра общее время не самое лучшее, на страве два раза в десятке, но на 10м месте. Кажется, появляется чувство вела наконец-то. Как-то оно долго не приходило с этим найнером. Что-то у него с геометрией рамы, непросто было нащупать центр тяжести и вообще почувствовать вел продолжением тела. Но приходит.... Гибрид почти восстановила, интересно теперь на нем проехать, у меня с ним полная гармония была.

Tags:

Макдон
ride, upic, bike, me, fun
gr8

В кинотеатрах вышел на экран человек-паук, паучьи игрушки кладут детям в хэппи-мил в макдоне. Ну тут и я со своими мимо иду. Младший вообще собирался просто витрину, где все эти игрухи выставлены на показ, разбить и нужное забрать. Добрая мама вспомнила, что время обеденное, взяла им по хэппи-милу.
У дочки отгрызла один чикен-нагетс, у сына откусила бургер 1 раз и допила за ним шоколадный милк шэйк. Картошку подьела из обоих пакетиков. Забила все в калькулятор калорий - 660ккал. А ведь я даже не поела! Понадкусывала, блин!
Через час на меня напал дикий голод, а углеводы все на сегодня я слопала в макдачной. Не, я не гордая, я бывает и прибавляю себе углеводов, но сегодня даже тренировки нет - выходной.
А белка недобор конкретный, и жира немного есть.
Пойду сырого лосося грызть с соевым соусом - как раз белок с жиром.
Зато теперь я знаю куда идти за углеводами.


?

Log in